пятница, 1 июня 2012 г.

ОБЗОР МОИХ ПОМАД И БЛЕСКОВ ПО ЗАПРОСУ

Всем большой ПРИВЕТ!
Недавно мне поступили запросы от подписчиц на обзор моих помад и блесков.
Что я с удовольствие и выполняю:)
И так...скажу сразу блесков  у меня мало...а точнее всего два:)Но помад побольше:)
В повседневной жизни я пользуюсь нюдовыми,бежевыми тонами,но на "выход"я пользуюясь яркими,сочными цветами:)


Вот все мои самые популярные помады:)Теперь рассмотрим их всех подробнее
Помада № 1: Maybelline.оттеночек 742.Помада одна из любимых,очень приятная на ощущение.Увлажняет,питает и не подчеркивает шелушения,что очень важно!
Свотч

Вот оттенок

Как на губках:)
Помада №2:Lumene в оттенке 10(пурпурный матовый)Обожаю эту помаду за цвет,он яркий,насыщенный.На лето-кайф!Ложится прекрасно,не скатывается!



Свотчик

оттенок

На губках:)
Помада № 3:Meybelline в оттенке 832.Что могу сказать...я вообще не любительница перламутра в помадах,поэтому наношу её очень редко и очень тонким слоем...Цвет лично мне не подходит и наносится она не совсем хорошо.Такую больше не куплю)

Свотч

оттенок

На губах
Помада № 4:Kiki оттенок 130.Сама помада меня привлекла своими цветами,они очень редкие и их очень много!Но качество конечно не из лучших.Ложится не ровно,подчеркивает шелушения.И запах...старой советской помады :(

на губах.Как видите не очень хорошо лежит(

Оттенок
Свотч
Помада № 5:Lumene Nature Code оттенок 3.Эта помада самая популярная в интернете)И я её купила,так как я любитель нюдовых помад.Да действительно цвет приятный,без розовинки.Но большой минус для меня-это то,что она полупрозрачная!У меня от природы ярко-красные губы,поэтому нанеся эту помаду,видно мой цвет губ(

Свотч

На губах

Оттенок
Теперь покажу Вам мои 2 блеска)
№1 От Letual.812Самый мой любимый блеск за всю историю)))Во-первых он безумно вкусно пахнет!Тутти-фрутти.Так и хочется его съесть,запах не выветривается)
Держится долго,белая полоска не образуется)Как закончится куплю еще!)


Сам блеск

Оттенок

Свотч

На губках:)
И наконец блеск № 2.Bourjois.Запах на любителя,мятный)Цвет для меня ярковатый,но когда есть настроение,почему бы и нет?:)Он с гелем для отбеливания зубов.Пробовала наносить раз 5,эффекта не увидела:)





Ну вот и всё о моих блесках и помадах:)
Хотелось бы отметить,что на днях закончилась моя самая любимая помада:GOSH 134.Вс кором времени обязательно её закажу в  вконтакте в официальной группе.Кому нужна ссылочке,напишу в комментарии.Надеюсь Вам понравился этот пост,жду Ваших сообщений о новых запросах:)
Всех целую:*

2 комментария:

  1. Очень классный обзор!
    Спасибо большое!!Присмотрела себе пару помадок:)
    А можно мне ссылочку на группу?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Мне очень приятно)*
    Конечно:
    http://vk.com/beautyhome
    В этой группе можешь заказывать:)

    ОтветитьУдалить